Занятия с персоналом

Что быстрее и хуже всего сказывается на репутации компании и заставляет клиентов отворачиваться от неё? Что действует на клиента мгновенно, на стадии самого первого знакомства? Что совершенно невозможно выдержать клиенту, в особенности если продукция компании относится к дорогостоящему сегменту и рассчитана на избранную публику?

Низкая культура речи сотрудников. Неграмотное письмо. Плохой русский язык, косноязычие, провинциальный выговор.

Мы готовы исправить речь вашего персонала: избавить от наиболее заметных ошибок, оставляющих самое неблагоприятное впечатление, и тем самым уберечь компанию от репутационных потерь.

Обучение может представлять собой как серию тренингов, так и индивидуальные консультации с анализом и правкой наиболее важных и ответственных документов.

Для московских и подмосковных организаций возможен непосредственный выезд преподавателя, для компаний из других городов России, а также из зарубежья — онлайн-консультирование и вебинары.

Безналичный расчёт.

Обращайтесь: otvet@pravilnayarech.ru.