Некоторые шаблоны гипнотической речи: гипнотизирующая мелодика и перекрывание реальностей

 

Специально для сайта pravilnayarech.ru создатель русскоязычной модели эриксоновского гипноза Сергей Анатольевич Горин создал обновлённый вариант своей статьи о шаблонах гипнотической речи. Продолжаем публикацию этого материала.

Гипнотизирующая мелодика речи

дин из способов обогатить интонации собственной речи, а также использовать внешние факторы, которые повышают эффективность речи, заключается в использовании музыки для оформления речи.
Речь под музыку. Если вы используете не специальную медитативную музыку (в которой, в сущности, мелодии как таковой нет), а обычные спокойные мелодичные музыкальные произведения, то вам приходится согласовывать ритм вашего сообщения с ритмом музыкального произведения, а работу интонациейс мелодией музыкального произведения. Всё, что для этого требуется — хорошо знать последовательность данной конкретной мелодии.
Громкость устанавливается небольшой, примерно 10—15 % от номинала, с тем, чтобы музыка вас не заглушала, и с тем, чтобы, отслеживая все изменения мелодии, вы могли бы в то же самое время поработать и с вашим сообщением (включите запись спокойного мелодичного музыкального произведения; всю дальнейшую речь согласуйте со звучанием музыки так, как это было описано выше).

Перекрывание реальностей, сюжетная разновидность “сон во сне”

Это — достаточно старая мелодия… И, возможно, когда вы её слышите… вам приятно перенестись мыслями… в другое время и другое место… Туда, где вам оказывается очень уютно… очень приятно… Может быть, вы захотите это сделать… прямо сейчас… Неважно, как именно вы захотите это сделать сейчас… Неважно, какое именно место вы выбрали для того, чтобы мысленно перенестись туда… и оказаться в каком-то приятном сновидении… при открытых глазах…

И вы, думая об этом, можете и не понимать… есть ли ещё разница на данном этапе между вашим состоянием и сновидением… Может быть, увидев сон при открытых глазах… вы захотите действительно уснуть… и увидеть сон, в котором вы оказываетесь в приятном тёплом краю… где птицы поют круглые сутки… А, может, вы захотите заснуть… и увидеть сон, в котором вы оказываетесь в волшебном лесу… И вы заходите в лес всё дальше и глубже… И вокруг вас становится темнее и тише…

И там вы обнаруживаете поляну… на которой можно удобно устроиться и уснуть… И увидеть сон, в котором вы оказываетесь в волшебном замке… и вы уверенно идёте по его коридорам… и погружаетесь глубже и глубже… по его лестницам вниз… И вы знаете, что там есть дверь… за которой стоит специально для вас кровать, на которой можно удобно устроиться и уснуть…

И увидеть сон, в котором вы попадаете в собственное детство… Это такое славное состояние… и вы позволяете себе, будучи в детстве… вспомнить, как легко вы засыпали… И можете найти очень удобный момент для того, чтобы уснуть и увидеть сон…

И в этом сне вы оказываетесь в волшебном краю, где звери умеют разговаривать… И они радостно встречают вас… Они говорят: «Хорошо, что ты — здесь, мы тебя ждали»… И вам становится удивительно легко и приятно… И вы можете отдохнуть ещё какое-то время… И, может быть, перейти к другому состоянию сознания… тогда, когда закончится музыка… или когда вам это будет удобно…»

Продолжение следует.

Реквизиты для связи с автором

Сайт: gorin.su.
Электронная почта: sergeigorin@yandex.ru.
Скайп: ds_krsk.

Читайте также “Некоторые шаблоны гипнотической речи: игра с предыдущими шаблонами”

Сергей Горин

Прокомментируйте