Занятия с персоналом

Что быстрее и хуже всего сказывается на репутации компании и заставляет клиентов отворачиваться от неё? Что совершенно невозможно выдержать клиенту, в особенности если продукция компании относится к дорогостоящему сегменту и рассчитана на избранную публику? Что действует на клиента мгновенно, на стадии самого первого знакомства?

Низкая культура речи сотрудников. Неграмотное письмо. Плохой русский язык, косноязычие, провинциальный выговор.

Мы готовы исправить речь вашего персонала: избавить от наиболее заметных ошибок, оставляющих самое неблагоприятное впечатление, и тем самым уберечь компанию от репутационных потерь.

Обучение может представлять собой как серию тренингов, так и индивидуальные консультации с анализом и правкой наиболее важных и ответственных документов.

Для московских и подмосковных организаций возможен непосредственный выезд преподавателя, для компаний из других городов России, а также из зарубежья — онлайн-консультирование и вебинары.

Безналичный расчёт.

Обращайтесь: otvet@pravilnayarech.ru.

Summary
Article Name
Занятия с персоналом
Description
Мы готовы исправить речь вашего персонала: избавить от наиболее заметных ошибок и уберечь компанию от репутационных потерь.
Author
Publisher Name
«Правильная речь»